УЛУЧШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ С ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬ
##semicolon##
транспортные технологии##common.commaListSeparator## организация дорожного движения##common.commaListSeparator## транспортные задержки##common.commaListSeparator## длина заторов##common.commaListSeparator## интенсивность пешеходного движения##common.commaListSeparator## интенсивность движения транспортного потокаAbstrak
Проблемными участками улично-дорожной сети являются перекрестки с высокой интенсивностью движения конфликтующих пешеходных и транспортных потоков. На таких перекрестках, даже со светофорным интенсивностью на регулируемых перекрестках для улучшения пропускной способности таких перекрестков.
##submission.citations##
Wiedemann, R. (1991). Modeling of RTIElements on multi-lane roads. In: Advanced Telematics in Road Transport edited by the Commission of the European Community, DG XIII, Brussels, Belgium.
Novikov, A., Katunin, A., Novikov, I., & Shevtsova, A. (2017). Research of influence of dynamic characteristics for options controlled intersection. Procedia Engineering, 187, 664-671. https://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.04.429
Shi, J., Sun, Y., Schonfeld, P., & Qi, J. (2017). Joint optimization of tram timetables and signal timing adjustments at intersections. Transportation Research Part C: Emerging Technologies, 83, 104-119. https://doi.org/10.1016/j.trc.2017.07.014
Coogan, S., Flores, C., & Varaiya, P. (2017). Traffic predictive control from low-rank structure. Transportation Research Part B: Methodological, 97, 1-22. https://doi.org/10.1016/j.trb.2016.11.013
Эрназаров А.А. Закономерность образования задержек автотранспортных средств перед перекрестками – 2022. – № 7. – С. 48-52. – DOI 10.36535/0236-1914-2022-07-8. » Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник., 2022.№ 7, С. 48-52,
Эрназаров А.А Математическая модель проезда регулируемых перекрестков //Технический журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника». 2022 / 05 DOI: 10.36652/1684-1298-2022-5-10-14 -С 10-14.
Li, Runmei, and Shujing Xu. (2020). Traffic Signal Control Using Genetic Decomposed Fuzzy Systems. International Journal of Fuzzy Systems, 22.6, 1939-1947. https://doi.org/10.1007/s40815- 020-00840-x
Yang, M., Sun, G., Wang, W., Sun, X., Ding, J., & Han, J. (2018). Evaluation of the pre-detective signal priorityfor bus rapid transit: coordinatingthe primaryand secondary intersections. Transport, 33(1), 41-51. https://doi.org/10.3846/16484142.2015.1004556
Zheng, Y., Elefteriadou, L., Chase, T., Schroeder, B., & Sisiopiku, V. (2016). Pedestrian traffic operations in urban networks. Transportation research procedia, 15, 137-149. https://doi.org/10.1016/j.trpro.2016.06.012.
Zhang, Y., Gao, K., Zhang, Y., & Su, R. (2018). Traffic light scheduling for pedestrian-vehicle mixed-flow networks. IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, 20(4), 1468-1483. https://doi.org/10.1109/TITS.2018.2852646
Грицунь О. М. Обґрунтування раціональних режимів світлофорного регулювання з урахуванням характеристик транспортних потоків і поведінки пішоходів : дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук :05.22.01. – НУ «ЛП», Львів, 2019. – 167 с.
Горбачов, П. Ф., Макарічев, О. В., & Атаманюк, Г. В. (2019). Дослідження затримок учасників руху під час перетинання пішоходами вулиць і доріг через регульовані пішохідні переходи. Автомобільний транспорт, вип. 44, с. 40-49. https://doi.org/10.30977/АТ.2219-8342.2019.44.0.40
Wiedemann, R. (1974). Simulation des Straßenverkehrsflusses. Schriftenreihe des Instituts für Verkehrswesen der Universität, Karlsruher, Deutschland.
Wiedemann, R. (1991). Modeling of RTIElements on multi-lane roads. In: Advanced Telematics in Road Transport edited by the Commission of the European Community, DG XIII, Brussels, Belgium.
##submission.downloads##
Nashr qilingan
Nashr
Bo'lim
##category.category##
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by-nc4.footer##