СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ СБЫТА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ

Авторы

  • Айкокул Орозалиева Автор
  • Зейнеп Маатова Автор

Ключевые слова:

стратегии стимулирования, цифровые технологии продвижения, акционные предложения, лояльностные программы, таргетированная реклама

Аннотация

В статье рассматриваются современные методы стимулирования продаж в туристском бизнесе и связанные с ними проблемы сбыта, с которыми сталкиваются компании в условиях конкурентного рынка. Особое внимание уделяется эффективным стратегиям маркетинга, использующим цифровые технологии, социальные сети и данные о потребительском поведении для повышения привлечения и удержания клиентов. Обсуждаются ключевые инструменты стимуляции спроса, такие как акционные предложения, лояльностные программы и индивидуализированные путешествия, а также их влияние на успех бизнеса. В дополнение к этому анализируются основные проблемы, включая сезонность, изменения в потребительских предпочтениях, экономическую нестабильность и влияние пандемии на туристский сектор. Подчеркивается необходимость адаптации стратегий стимуляции к быстро меняющимся условиям рынка для обеспечения устойчивого роста и повышения конкурентоспособности туристских компаний. Этот комплексный подход к анализу позволяет выявить лучшие практики и рекомендации для успешного ведения бизнеса в сфере туризма.

Библиографические ссылки

Абдымаликов К.А. Экономика Кыргызстана (на переходном этапе): Учебник –Бишкек, 2010. -232с.

Даирова Г.Р. Зарубежный опыт эффективного развития туристического бизнеса на примере Кыргызской Республики. –С. 37-41.

Купуев П.К., Токтомаматов К.Ш. Переходный период: реалии и перспективы экономического развития Кыргызской Республики. -Жалалабад, 2002. -С34-49.

Нишанов В., Байчериков Т. Туризм в Кыргызской Республике: государственное управление, состояние, перспективы. -Бишкек, 2002. -123-125.

Туризм в Кыргызстане. Нацстатком Кыргызской Республики, 2015.

Алишева П. К. Анализ финансового состояния предпринимательской деятельности в сфере туризма Ошской области Кыргызской Республики / П.К.Алишева, С.Ж.Артыкбаева. Текст: непосредственный //Молодой ученый. —2016. — № 2 (106). -С. 424-427.

Загрузки

Опубликован

2024-12-28

Как цитировать

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ СБЫТА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ. (2024). Научно-технический журнал «Машиностроение», 4, 243-248. https://journal.andmiedu.uz/index.php/mashinasozlik/article/view/143

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.