УЛУЧШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ С ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬ
Ключевые слова:
транспортные технологии, организация дорожного движения, транспортные задержки, длина заторов, интенсивность пешеходного движения, интенсивность движения транспортного потокаАннотация
Проблемными участками улично-дорожной сети являются перекрестки с высокой интенсивностью движения конфликтующих пешеходных и транспортных потоков. На таких перекрестках, даже со светофорным интенсивностью на регулируемых перекрестках для улучшения пропускной способности таких перекрестков.
Библиографические ссылки
Wiedemann, R. (1991). Modeling of RTIElements on multi-lane roads. In: Advanced Telematics in Road Transport edited by the Commission of the European Community, DG XIII, Brussels, Belgium.
Novikov, A., Katunin, A., Novikov, I., & Shevtsova, A. (2017). Research of influence of dynamic characteristics for options controlled intersection. Procedia Engineering, 187, 664-671. https://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.04.429
Shi, J., Sun, Y., Schonfeld, P., & Qi, J. (2017). Joint optimization of tram timetables and signal timing adjustments at intersections. Transportation Research Part C: Emerging Technologies, 83, 104-119. https://doi.org/10.1016/j.trc.2017.07.014
Coogan, S., Flores, C., & Varaiya, P. (2017). Traffic predictive control from low-rank structure. Transportation Research Part B: Methodological, 97, 1-22. https://doi.org/10.1016/j.trb.2016.11.013
Эрназаров А.А. Закономерность образования задержек автотранспортных средств перед перекрестками – 2022. – № 7. – С. 48-52. – DOI 10.36535/0236-1914-2022-07-8. » Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник., 2022.№ 7, С. 48-52,
Эрназаров А.А Математическая модель проезда регулируемых перекрестков //Технический журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника». 2022 / 05 DOI: 10.36652/1684-1298-2022-5-10-14 -С 10-14.
Li, Runmei, and Shujing Xu. (2020). Traffic Signal Control Using Genetic Decomposed Fuzzy Systems. International Journal of Fuzzy Systems, 22.6, 1939-1947. https://doi.org/10.1007/s40815- 020-00840-x
Yang, M., Sun, G., Wang, W., Sun, X., Ding, J., & Han, J. (2018). Evaluation of the pre-detective signal priorityfor bus rapid transit: coordinatingthe primaryand secondary intersections. Transport, 33(1), 41-51. https://doi.org/10.3846/16484142.2015.1004556
Zheng, Y., Elefteriadou, L., Chase, T., Schroeder, B., & Sisiopiku, V. (2016). Pedestrian traffic operations in urban networks. Transportation research procedia, 15, 137-149. https://doi.org/10.1016/j.trpro.2016.06.012.
Zhang, Y., Gao, K., Zhang, Y., & Su, R. (2018). Traffic light scheduling for pedestrian-vehicle mixed-flow networks. IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, 20(4), 1468-1483. https://doi.org/10.1109/TITS.2018.2852646
Грицунь О. М. Обґрунтування раціональних режимів світлофорного регулювання з урахуванням характеристик транспортних потоків і поведінки пішоходів : дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук :05.22.01. – НУ «ЛП», Львів, 2019. – 167 с.
Горбачов, П. Ф., Макарічев, О. В., & Атаманюк, Г. В. (2019). Дослідження затримок учасників руху під час перетинання пішоходами вулиць і доріг через регульовані пішохідні переходи. Автомобільний транспорт, вип. 44, с. 40-49. https://doi.org/10.30977/АТ.2219-8342.2019.44.0.40
Wiedemann, R. (1974). Simulation des Straßenverkehrsflusses. Schriftenreihe des Instituts für Verkehrswesen der Universität, Karlsruher, Deutschland.
Wiedemann, R. (1991). Modeling of RTIElements on multi-lane roads. In: Advanced Telematics in Road Transport edited by the Commission of the European Community, DG XIII, Brussels, Belgium.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2024 Азиз Эрназаров, Эргаш Хаитбоев (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.