СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ СБЫТА В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
Keywords:
стратегии стимулирования, цифровые технологии продвижения, акционные предложения, лояльностные программы, таргетированная рекламаAbstract
В статье рассматриваются современные методы стимулирования продаж в туристском бизнесе и связанные с ними проблемы сбыта, с которыми сталкиваются компании в условиях конкурентного рынка. Особое внимание уделяется эффективным стратегиям маркетинга, использующим цифровые технологии, социальные сети и данные о потребительском поведении для повышения привлечения и удержания клиентов. Обсуждаются ключевые инструменты стимуляции спроса, такие как акционные предложения, лояльностные программы и индивидуализированные путешествия, а также их влияние на успех бизнеса. В дополнение к этому анализируются основные проблемы, включая сезонность, изменения в потребительских предпочтениях, экономическую нестабильность и влияние пандемии на туристский сектор. Подчеркивается необходимость адаптации стратегий стимуляции к быстро меняющимся условиям рынка для обеспечения устойчивого роста и повышения конкурентоспособности туристских компаний. Этот комплексный подход к анализу позволяет выявить лучшие практики и рекомендации для успешного ведения бизнеса в сфере туризма.
References
Абдымаликов К.А. Экономика Кыргызстана (на переходном этапе): Учебник –Бишкек, 2010. -232с.
Даирова Г.Р. Зарубежный опыт эффективного развития туристического бизнеса на примере Кыргызской Республики. –С. 37-41.
Купуев П.К., Токтомаматов К.Ш. Переходный период: реалии и перспективы экономического развития Кыргызской Республики. -Жалалабад, 2002. -С34-49.
Нишанов В., Байчериков Т. Туризм в Кыргызской Республике: государственное управление, состояние, перспективы. -Бишкек, 2002. -123-125.
Туризм в Кыргызстане. Нацстатком Кыргызской Республики, 2015.
Алишева П. К. Анализ финансового состояния предпринимательской деятельности в сфере туризма Ошской области Кыргызской Республики / П.К.Алишева, С.Ж.Артыкбаева. Текст: непосредственный //Молодой ученый. —2016. — № 2 (106). -С. 424-427.
Downloads
Published
Issue
Section
Categories
License
Copyright (c) 2024 Айкокул Орозалиева, Зейнеп Маатова (Автор)
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.